БПС Сбербанк — телефон горячей линии

БПС Сбербанк - телефон горячей линии
БПС Сбербанк - телефон горячей линии

Руководство крупнейшего финансового учреждения ОАО Белпромстройбанк (БПС-Банк) в конце 2009 года объявили о переходе более 90% акций Российскому Сберегательному банку.

Правительство республики Беларусь и Сбербанк России заключили инвестиционное соглашение и долгосрочное сотрудничество в развитии БПС.

С октября 2011 года финансовое учреждение переименовано в ОАО БПС-Сбербанк.

Но не смотря на изменения философия, политика и ориентиры банка остаются прежними:

  • кредитование предприятий энергетики;
  • строительных компаний;
  • топливо или нефтеперерабатывающих сфер;
  • химической промышленности.

Служба поддержки БПС работает круглосуточно и готовы ответить на любой, даже самый сложный вопрос.

Обратиться можно по вопросам, связанным со всеми банковскими продуктами, такими как:

  • Потребительские займы;
  • Займы для юридических лиц;
  • Ипотека;
  • Депозиты и вклады;
  • Переводы и пополнения банковских карт;
  • Выписки и прочие информации о счетах и операциях;
  • Перевыпуск или выпуск новых карточек;
  • Различные банковские услуги.

Позвонить на телефон горячей линии возможно из любой точки мира, стационарного и мобильного номера, а также по средствам сети интернет.

Как позвонить в службу поддержки?

Задать вопрос оператору БПС-Сбербанк можно обратившись по номеру — 148.

Куда позвонить?
Куда позвонить?

Также можно воспользоваться номерами:

  • +375 (29) 5-148-148;
  • +375 (25) 5-148-148;
  • +375 (44) 5-148-148.

Стоимость звонка рассчитывается в соответствии с тарифом мобильной связи клиента банка. В случае если клиент звонит со стационарного телефона, то стоимость зависит от тарифов РУП “Белтелеком”.

Для того чтобы дозвониться до головного офиса нужно набрать номер — +375 (29) 514-81-48.

Специалисты БПС подскажут, где находятся ближайшие отделения и банкоматы, расскажут об актуальных и индивидуальных предложениях, а также акциях проводимыми в банке.

Также возможна консультация по продуктам банка, блокировка карт или заявка на экстренную выдачу наличных денег, в случае потери кредитки за границей.

Звонок доступен для всех регионов республики Беларусь. 24 часа в сутки и все 7 дней в неделю.

Другие способы связи со специалистом банка

Помимо горячей линии у клиентов БПС-Сбербанк, есть множество способов связаться со специалистами финансовой компании. Один из них электронная почта inbox@bps-sberbank.by и 148@bps-sberbank.by

Также любой человек может связаться с представителем банка по средством социальных сетей популярных мессенджеров:

  1. Viber — популярный мессенджер для смартфонов, в котором можно задать вопрос воспользовавшись ссылкой.
  2. Российский мессенджер Телеграмм. Чтобы задать вопрос достаточно добавиться в чат с БОТом по ссылке.
  3. С помощью контакт-сервера во ВЭБ-камере по ссылке.
  4. В официальных группах на Фейсбук и ВКонтакте.
  5. Администратора официальной странице в твиттере.

Узнать необходимые данные и заблокировать карту могут зарегистрированные в Сбербанк.Онлайн пользователи с помощью голосового помощника Алеси.

 Голосовой помощник
Голосовой помощник

Чтобы задать вопрос Алесе достаточно зайти на сайт БПС-Сбербанк или мобильное приложение с включённым микрофоном:

 Проверьте включен ли микрофон
Проверьте включен ли микрофон

Далее нужно назвать поисковой вопрос, когда голосовой помощник его разберет он появится в маленьком окошке:


Назовите поисковой запрос
Назовите поисковой запрос

Далее Алеся выведет на экран все актуальные предложения и новости по данному запросу:

Результат
Результат

У Алеси можно узнать курсы валют или ближайшую точку обслуживания.

БПС-Сбербанк Вконтакте
БПС-Сбербанк Вконтакте

БПС-Сбербанк в Фейсбук
БПС-Сбербанк в Фейсбук

БПС-Сбербанк в Твиттер
БПС-Сбербанк в Твиттер
Приложение "БПС-Сбербанк" на Adnroid
Приложение «БПС-Сбербанк» на Adnroid
Приложение "БПС-Сбербанк" на iOs
Приложение «БПС-Сбербанк» на iOs

Контактная информация

Официальный сайт: www.bps-sberbank.by/loginsbol
Горячая линия: (148) 5-148-148